У отечественных производителей появилась возможность удовлетворить возросший спрос, занять освободившуюся нишу, продолжать успешно работать без иностранных партнеров https://mgroup.eco/catalog По прогнозам, российский рынок упаковки будет консолидироваться и укрупняться, а клиент станет менее требовательным к упаковке с точки зрения красоты и маркетинга https://mgroup.eco/calc Основные тенденции развития отрасли https://mgroup.eco/catalog Тем не менее, в 2022 г https://mgroup.eco/vacancy рынок стеклотары демонстрирует скоростную тенденцию к наращиванию своих объемов https://mgroup.eco/calc По стоимостным индикаторам объем российского рынка стеклотары в первом полугодии 2022 г https://mgroup.eco/vacancy увеличился на 5 млрд рублей в сравнении с АППГ https://mgroup.eco/ Натуральный объем рынка стеклотары в России также показал прирост: +11% за 6 месяцев 2022 г https://mgroup.eco/calc к аналогичным показателям 2021 г https://mgroup.eco/priem Эксперты отметили, что по предварительным данным к концу 2022 г https://mgroup.eco/ рынок мог достичь в натуральном выражении объема в 14 млрд шт https://mgroup.eco/catalog /г https://mgroup.eco/catalog Преимущества CentrUpak https://mgroup.eco/ Влияние на рынок оказал и факт того, что многие зарубежные производители приостанавливали деятельность в поиске возможности продолжить работу в России https://mgroup.eco/priem Другие передали бизнес российскому менеджменту https://mgroup.eco/calc Ситуация повлияла и на сами зарубежные предприятия, которые потеряли часть продаж, приходившуюся на российские территории https://mgroup.eco/company Так, на конец 2021 г https://mgroup.eco/ доля от продаж на российский рынок у американской компании Sylvamo Corporation составляла 15%, у британской Mondi — 12%, а у Stora Enso (Финляндия) и Hamburger Containerboard (Германия) по 3% https://mgroup.eco/vacancy Россия , г https://mgroup.eco/company Москва , +7 (499) 136-17-18 http://www https://mgroup.eco/contact monevac https://mgroup.eco/priem ru https://mgroup.eco/privacy
|